В Пенсионном фонде запустят единый контакт-центр по соц вопросцам | статьи на kinoreef

Глава Пенсионного фонда Рф (ПФР) Максим Топилин поведал о разработке одного контакт-центра по соц вопросцам, докладывает "Вечерняя Москва".

Его планируют запустить к 1 июня 2021 года. В контакт-центре покажется чат-бот, который будет отвечать на пользующиеся популярностью вопросцы. Если же бот не ответит на вопросец юзера, звонившего переведут на линию для общения с оператором.

"Пока идет обучение, тестирование и загрузка данных, чтоб чат-бот научился отвечать на обыкновенные вопросцы людей", — объяснил Топилин.

Также ПФР планирует сделать общую структуру для всех ведомств Минтруда. Таковым образом, будет запущена 3-я линия, на которой также будут работать сотрудники Фонда общественного страхования и Роструда.

Смотрите такжеПутин призвал разглядеть вопросец индексации пенсий работающих пожилых людей

Ранее ОТР докладывало, что русские пожилые люди начали получать выплаты за январь грядущего года. Первым средства зачислят тем, кто снимает средства в банке. Также 29 и 30 декабря пенсию получат те, кому она приходит по почте.

Материал опубликовала: Валерия Маганова

Ещё новости

Добавить комментарий