В Нижегородской области на «Окской судоверфи» завершили крупный государственный контракт, передает ОТР. На воду спущен десятый сухогруз. Первый рейс сразу за границу. Сухогруз доставит зерно в одну из черноморских стран.
Правда, перед этим ему предстоит пройти швартовые и ходовые испытания, а затем отправиться в порт приписки Санкт-Петербург. Звучного имени сухогрузу не дали, а просто добавили порядковый номер к названию.
Получилось «Астрол-8». Это сделано для упрощения навигации. По традиции, при спуске на воду корабль обретает ещё и крёстную мать. Ею стала представительница компании-заказчика.
Смотрите такжеПорты Лос-Анджелес и Лонг-Бич не справляются с нагрузкой
Софья Белова, крестная мать судна «Астрол-8»: «Это как рождение, но рождение другое. Рождение нового корабля, новой жизни и ответственности за судно, потому что оно находится как бы в твоих руках».
Дмитрий Бударин, генеральный директор судоходно компании заказчика: «Суда, не должны переводиться названия на иностранные языки и никак ассоциироваться. Они должны произноситься в латыни любыми иностранцами. И это будет понятно капитану, когда его вызывают в порт»
На постройку одного такого сухогруза требуется восемь месяцев и почти миллиард рублей. Ждать дольше заказчикам не приходится. «Окская судоверфь» – одно из крупнейших судостроительных предприятий России. Сейчас на нём одновременно строятся 10 судов.
Материал опубликовала: Дарья Кузнецова