ТОП 5 самых странноватых и уродливых BMW в истории | статьи на kinoreef

В истории компании BMW было несколько каров к дизайну которых у поклонников марки есть огромные вопросцы. Рассказываем про самые жуткие BMW, которые когда-либо выпускались

110KM.RU исследовал историю баварской компании и составил рейтинг самых странноватых, безобразных и чудаковатых каров марки BMW.

BMW Z13

В 1993 году на автомобильном салоне в Женеве представители BMW пробовали сказать миру, что в дальнейшем мелкие авто должны смотреться конкретно так. Мир полет фантазии дизайнеров не оценил.

При этом, вопросцы есть не только лишь к наружному виду данной нам необычной машины под заглавием BMW Z13, да и к внутреннему убранству. Почему-либо тут всего три кресла, при этом водительское находится по центру. Молвят, что эта была попытка сделать всепригодный кар, который бы соединил праворульные и леворульные страны. В движение Z13 приводился мотоциклетным движком мощностью 82 л.с., а в качестве коробки употреблялся бесступенчатый вариатор производства Ford (что тоже не добавило плюсов машине).

Посреди увлекательных особенностей можно отметить наличие в каре навигационной системы, телефона и даже факса. Для начала 90-х годов это была смелая попытка поиграть с миром больших технологий.

К слову, сначала 90-х годов BMW серьезно разглядывала перспективы выхода в пользующийся популярностью в Европе сектор «А». И BMW Z13 наилучшее тому доказательство. Но в 1994 году BMW купила большенный кусочек английского автопрома, в том числе и марку Mini.

BMW Isetta

Если BMW Z13 никогда серийно не выпускали, что необычную BMW Isetta делали длительное время. При этом, вначале эту машинку выдумали не инженеры BMW: в 1954 году баварская марка выкупила лицензию на выпуск Isetta у итальянской ISO.

Основная изюминка автомобиля-пузыря была в том, что входить в машинку необходимо было… впереди. В движение BMW Isetta приводилась малюсеньким движком объемом всего 245 кубов, который выдавал 12 л.с. Под конец производства модели возникли наиболее массивные версии. И даже машинки с «нормальными» боковыми дверьми и 4-мя местами в салоне.

Isetta, естественно, была весьма необычной машинкой. Но в послевоенные годы конкретно она дозволила марке BMW встать на ноги. К слову, в 2019 году BMW выпустила малометражный кинофильм, который ведает о настоящей истории: Клаус-Гюнтер Якоби из Западного Берлина помогал своим друзьям бежать из Восточного Берлина. Для этого он удалил из собственной Isetta воздушный фильтр, запасное колесо, обогреватель и пр. Благодаря Isetta было совершено в общей трудности девять побегов.


BMW Z22

Z22 по праву заходит в перечень самых странноватых каров марки BMW. Тут особенно все, начиная с дизайна фронтальной части и заканчивая наворотами в салоне. Это на данный момент боковыми камерами заднего вида, сканом отпечатков пальца водителя и фонарями с функцией поворота никого не удивишь. А в 1999 году это было сенсацией.

И направьте внимание на форму кузова – Z22 был необычной попыткой BMW выстроить собственный свой минивэн. Поглядите и на маленькие свесы впереди и сзаду: в базе данной нам машинки размером с BMW 3-й серии лежит платформа от 7-й серии.

BMW UR Roadster

Звание самой «печальной» BMW в истории можно дать концепту UR Roadster, который был показан в 1990 году. И если сзаду машинка смотрится хорошо, то впереди она откровенно не вышла. Меж тем концепт UR Roadster отрисовывала собственная дизайн-студия BMW, которая была сотворена как раз в конце 80-х годов.

Z1 Coupe

Очередной смелый опыт родом из начала 90-х годов. Большая часть поклонников марки считало, что BMW Z1 Coupe Concept это не красавчик, а уродец. Хотя по прошествии времени понимаешь – машинка смотрится любопытно! Ведь дизайнеры попробовали соединить здесь, чудилось бы, несопоставимые купе и джип. Не много того, фронтальные двери здесь были изготовлены из пластика. И их можно было снимать! Для 1991 года это было очень смело.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий