Тест драйв Опель Astra GTC тропой фуррора | статьи на kinoreef

Этот заточенный на драйв кар на «19-х» колесах реально приобрести на «вторичке» за 400 – 500 тыс. руб. При всем этом предложений на рынке масса, а все поэтому, что в сытые времена эталона 2012-2014 г.г. и повсевременно возрастающих зарплат у народонаселения страны гроши на покупку Опель Astra GTC, пардон, водились.

6-7 годов назад за полностью новейший экземпляр Astra GTC просили 800 – 900 тыс. рублей. «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи», — произнес мой товарищ, с которым мы на деньках откатали машинку. Переводя его язык на банально-потребительский, эта фраза может звучать приблизительно так: «Знал бы какие цены будут в 2020-м, купил бы парочку». Но сослагательного наклонения в этом разговоре быть не обязано, и сейчас б/у варианты предлагаются по тем ценам, что мы озвучили.

Выигрышные габариты

Опель Astra

От 1.2 л, 110 л.с

Новейший от 595 000 до 785 528 Р

GTC, если кто забыл, это Grand Turismo Compact. И, невзирая на то, что в дословном переводе с итальянского Gran Turismo значит «далекая поездка», GT воспринимается сейчас просто как класс кара. 3-дверный хэтчбек с аббревиатурой GTC не много что роднит с «пятидверкой» Astra. Из общих частей — разве что боковые зеркала, дверные ручки да антенна на крыше.

Габариты GTC крупнее на 45 мм в длину (4 466 мм), на 26 мм в ширину (1 840 мм) и лишь в высоту «трехдверка» ниже на 28 мм (1 482 мм). При всем этом размер колесной базы опять-таки больше + 10 мм (2 695 мм), а заодно колея обширнее: впереди на 40 мм и сзаду на 30 мм. Понятно, что изготовлено это было в целях обеспечения наилучшей стойкости и маневренности.

Кто ездил, то подтвердит: вышло! Управляющее управление — сердечное и информативное, усилие на «бублике» наращивается, как того и ждешь, другими словами соизмеримо условиям движения. Если резко стартуете с места либо допускаете в повороте пробуксовку колес, подруливания либо резкого нарастания усилия не почувствуете. «Псевдокупе» дозволяет проходить повороты с высочайшей скоростью, задняя подвеска будто бы вталкивает кар в дугу поворота.

Агрессивно, упруго — что нужно!

Твердая, спросите, она (подвеска)? Пожалуй, да. «МакФерсон» с поворотными кулаками впереди и ограниченный механизм Уатта сзаду – редчайшая для современного автопрома схема ходовой. Но в варианте Astra GTC система работает. Все дорожные выпуклости подвеска отрабатывает, выскажемся так, упруго, а уже упомянутая нами увеличенная база вроде бы нивелирует ужесточение межосевой «растяжки». Даже на 19-дюймовых колесах, как в нашем тестовом случае, относительно уютно.

 

За истекшие 7 лет жизни и около 100 000 км пробега данного экземпляра ни один элемент подвески не подвергся выходу из строя. Оба владельца попеременно наблюдали за техсостоянием кара, проходя поначалу плановые ТО у дилера, потом просто контрольные осмотры на обыкновенной СТО. Появилось чувство, что способности шасси и тормозов Astra GTC несколько превосходят потенциал 1,4-литрового турбомотора, который, отметим, установлен на данном определенном каре.

Главные «минусы» модели согласно отзывам потребителей: «звукоизоляция салона, много клавиш на центральной консоли, неловко раскрывается багажник». «Финансово накладная резина, нехороший обзор, дерганая коробка-«автомат», драгоценное ТО, очень теряет в стоимости». «Надежность, свойство пластика в салоне». «Твердая подвеска». «Проблемная, тесноватая машинка». «Стоимость ремонта, чувствительность к горючему»

Думается, их «альянс» выдержит напор не только лишь 140 «кобылок», да и в два раза большего табуна. «Трехдверка» с нескрываемым наслаждением поддерживает задаваемый педалью акселератора темп, только время от времени одергивая легким повизгиванием «мишленов» и практически неприметным срабатыванием ESP. За городом машинка «съедает» порядка 6 л., в городке на пару л. больше. При всем этом просто движется «150», «160», «170», когда 6-я автоматическая передача, как может, смотрит за «аппетитом». 

Широкие двери, маленький потолок сзаду

Внутреннее место Astra GTC — копия 5-дверного хэтчбека и универсала Sports Tourer. Оформление торпедо и центральной консоли, эргономичность в целом — как братья-близнецы. Свойство материалов и уровень сборки салона – вне критики. Даже по истечении пары лет эксплуатации. По комплектации: круиз-контроль, USB, AUX, ESP, EBD, 2-зонный климат, обогрев руля, парктроник, складывающиеся зеркала, адаптивный биксенон, хорошая акустика, – в общем, то, что нужно. 

Удачный и совершенно не устаревший 3-спицевый руль, практически спортивные фронтальные сиденья с неплохой боковой поддержкой и правильным профилем. Водительское кресло имеет регулировку в нескольких направлениях. Сзаду, из-за скошенной полосы «купейного» кузова, не так вольготно, как, скажем, в «пятидверке» — маленький потолок слегка давит на темечко, высочайшая поясная линия, может быть, лишает рисунки за окном. А самое непонятное, в мозг не возьму, кому и для чего там находиться… Зато на рабочем месте водителя — то, что нужно, туда, извините, тянет.

Отмечу некие «минусы». 1-ый – огромные боковые двери: при парковке это нужно всегда держать в уме, поэтому как в узенькое пространство лучше не заезжать. Дальше: левая стойка лично мне показалась широковатой и незначительно перекрывающей обзор. Третье: через  заднее стекло почти все, что происходит за кормой, укрыто от глаз, но для решения препядствия как раз таки выдуманы парктроники с камерой заднего вида. Хотя они – буквально на любителя. Ну и, в конце концов, не весьма комфортно накидывать на себя ремень сохранности. Во всяком случае, это увидит тот, кто привык близко придвигаться к рулю (до этого всего, дамы).

С что начиналось

Опель GTC Paris Concept был показан в 2011-м на Парижском автомобильном салоне. 3-дверный хэтчбек приглянулся и профессионалам, и зевакам. Правда, были некие опаски, дескать, серийный вариант, как это постоянно и случается, окажется чуток наиболее умеренным в плане наружного вида. Но мотор-шоу во Франкфурте развеяло все сомнения, и пользователи смогли узреть «псевдокупе», что именуется, во всей красоте — фактически ничем не отличающееся от концептуальной версии.

В Рф в свое время наблюдались хорошие реализации 3-дверной версии GTC, о чем молвят последующие данные: если в Европе толика 3-дверного «псевдокупе» от общих продаж модели Astra составляла порядка 15%, то в нашей стране она доходила до 30%.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий