Тест драйв Хэндэ Palisade слоновье танго | статьи на kinoreef

Кто не спрятался — я не повинет. Всем своим видом огромный 5-метровый Хэндэ Palisade – будто бы тот прирученный, хороший и воспитанный индийский слон, на котором катают туристов в Гоа, и который всем величием громоздкой сетки радиатора вроде бы призывает: «Эх, прокачу»!

Наша родина, как это нередко бывает, получила кар позднее остальных рынков. То одно, то другое, то злополучная эпидемия – в общем, если в Южной Корее и в США на «Палисадах» ездят с 2018-го, то к нам 1-ые экземпляры попали под самый занавес 2020-го. И то, пилотные реализации были организованы в большей степени через новомодную онлайн платформу, развитие которой, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, является для компании приоритетной задачей.

Хэндэ Palisade

От 2.2 л, 200 л.с

Новейший от 3 214 000 до 4 546 962 Р

«{Живых}» машин у дилеров до сего времени сущие крохи. Во всяком случае так нам в один глас заявили представители ДЦ, с кем мы пообщались практически сходу опосля окончания первого федерального тест-драйва. Какие-то шоу-румы успели воплотить 10 ед., какие-то 5 ед. и т.п. Плановые поставки с «Автотора» также малые, а заказанных каров придется ожидать от 1 до 4 месяцев, зависимо от комплектации. Но ощущается, что спрос на новинку есть, а поэтому познакомимся с внедорожником ближе.

Экономный дизель – это аргумент

Palisade стал первым каром в линейке Хэндэ, который облагается «налогом на роскошь». А все поэтому, что его стоимость превосходит 3 млн рублей. Таковых позиций/комплектаций в РФ не одна сотка. Несчастный «налог на роскошь» – это повышающий коэффициент к транспортному налогу, прямо до тройного. В случае с Хэндэ Palisade коэффициент сравнимо маленькой — 1,1 (10%). Транспортный налог, зависимо от избранного агрегата, — 10 000 рублей и 19 000 рублей. Каждомесячный платеж по кредиту – 27,5 тыс. руб./мес. 

Флагман построен на той же платформе, что и схожий Kia Telluride. Кто-то, понимаю, от всей души сожалеет о том, что крайний у нас продаваться не будет, дескать, он симпатичнее «Палисада». Вопросец, скажу для вас, спорный — вживую крепыш Хэндэ буквально не ужаснее. А вот почему в недрах концерна Хэндэ-Kia было принято решение в пользу Palisade, непонятно. Не исключено, что во главу угла был поставлен факт наличия у «Палисада» 2-ух силовых агрегатов, включая дизельный. У Telluride же один безальтернативный мотор — бензиновый. Ну и у полностью всех без исключения одноклассников та же самая ситуация. Вот и нашли для Хэндэ мощный козырь.

Ранее мы писали

Хэндэ выводит на рынок полноразмерный Palisade

Практически 5-метровый гигант станет флагманом SUV-линейки бренда и, как молвят в Хэндэ, «одним из самых технологичных …

Читать дальше

Дизель 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) не новейший. Ему лет 8-9, и он уже успел себя зарекомендовать на том же Santa Fe. По словам Дмитрия Соломонова, менеджера по продукту «Хендэ Мотор СНГ», никаких заморочек в процессе эксплуатации агрегат не выявил. При должном обслуживании, что именуется, «прогуливается и прогуливается». «Четверка» с рядной архитектурой, системой аккумуляторного «питания», турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC генерирует наибольшие «лошадки» при 3800 о/мин, а обозначенная выше пиковая тяга доступна при 1750-2750 о/мин.

Понятно, что эти числа как недозволено к слову при высокоскоростных обгонах. Не тех, что принято называть запредельными, а тех, что, выскажемся так, в рамках неопасного поведения. Искристый момент на «низах» дозволяет томному кару бойко себя ощущать и на трассе, и при «рваных» городских перебежках. Мотора при ровненьком газе фактически не слышно. С одной стороны, плюс, с иной – ох, как охото мужского баса за рулем такового гиганта. Если склонность к «правильным» шумам в крови – ваш выбор бензиновый V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.). Правда, с ним придется приметно почаще восполнять содержимое 71-литрового бака.

Хэндэ Palisade 2.2d АТ 4×4

2.2 л, 200 л.с

автомат 8

0-100 — 10.2 с, 190 км/ч

4980 x 1975 x 1750 мм

полный

ДТ

Все свойства

Дизель в этом плане – находка. В процессе теста мы проехали наиболее тыщи км и замерили «аппетит». Оказалось, что самый максимум – 10,5 литра. Это, замечу, на большенном 2-тонном вэдовом каре втроем в салоне, в большей степени в режиме Спорт на скоростях 130-160 км/ч. На 60-километровом вологодском «зимнике» пришлось умерить пыл, но реакции в «Спорте» все те же – живы и проницательные, плюс повсевременно завышенные обороты, усиливающие «чувство руля». В свою очередь медленная, в рамках работающих Правил, езда в режиме Comfort осушает топливную ёмкость не так охотно – просто укладываешься в 7,8-8 л. на «сотку».

8-ступенчатый «автомат», узнаваемый с 2018 года, без огромных откровений; его работа, выскажемся так, обычная, заточенная на переваривание огромного вращающего момента. Любопытно размещение кнопок управления коробкой: «R-N-D» – это порядок по ходу движения кара. Другими словами чтоб стартовать, нужно, как в самолете, «потянуть на себя», в нашем «авто» случае — надавить ближнюю к для себя клавишу, а не, напротив, ту, что по простым ощущениям призывает к началу движения. Почему так – неясно, но есть масса каров, практикующих буквально такую же схему.

В неких томных дорожных ситуациях милое дело пощелкать подрулевыми лепестками. Переход с «D» на ручной режим сопровождается автоматическим сбросом передач с 8-й на 6-ю, а время от времени и на 5-ю. Правда, длительно держаться на одной передаче без принудительного перехода на завышенную электроника не даст – достаточно стремительно возвращает в автоматический режим. 

Несколько необыкновенной смотрится работа ESP. Клавиша деактивации размещена слева от управляющего колеса, здесь все понятно. А вот чтоб достигнуть хотимого результата, на клавишу придется жать два раза: первым «кликом» отключаем «противобуксовку» и лишь позже – стабилизацию. При этом для этого нужно надавить на клавишу и незначительно подержать. У меня вышло только со 2-ой пробы, благо, что на приборной панели возникает соответственная информационная строчка.

Palisade комплектуется этим же полным приводом HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой, что и Santa Fe. Она, как все мы знаем, перекидывает по мере необходимости момент на колеса задней оси. Звучит прекрасно, может быть, и есть от него некоторая помощь при маневрировании по асфальту либо влажному снегу, но вот вне дорожного полотна и уж тем наиболее в снегу рассчитывать на это «хозяйство» не стоит.

На одном из крутых лесных поворотов я, что именуется, не доглядел, и пусть скорость была детской, машинку все таки увело в сугроб. Левый ряд колес засел в снегу, а правый при попытке выправить ситуацию сходу начал двигаться в холостой «прокрут». Понятно, что ESP пришлось отключить, но это не отдало ровненьким счетом ничего – движок «затухал» как началась «газ-вода», и лишь скорая помощь в лице коллеги на таком же дизельном «Палисаде» дозволила выкарабкаться из белоснежного плена.

Здоровый и представительный

Кузов, к счастью, не был ни помят, ни поцарапан, просто жаль было бы бросить на его лаке следы неосмотрительного управления. Снова повторюсь: наружность «Палисада» мне пришлась по нраву. 4980 мм в длину, 1750 мм по высоте, 2900 мм – от одной оси до иной, «20-е» фрикционные «Мишлены» (тестовая версия Cosmos) — все это гармонически и представительно. Жалко лишь дорожный просвет красавчика «подкачал» — 20 см без «горки», могли бы парочку «сантимов» добавить, не воспрепядствовало бы. Есть вопросцы к отсутствию электрообогрева лобового стекла и наличию простых каркасных щеток стеклоочистителя.

Ранее мы писали

Тест-драйв Хэндэ Grand Santa Fe: домашний дальнобойщик

Как молвят, «большенному кораблю – огромное плавание». Вот почему, при одном лишь взоре на крупногабаритные …

Читать дальше

Огромна и по-взрослому внушительна каскадная сетка радиатора «о восьми углах». Дизайнеры выделили ее средством блестящего обрамления, которое добавило выразительности лицевой части. Обрамление «щита» перекликается с молдингами и элементами на бамперах, которые также выполнены в хроме. Здесь, думаю, создатели проекта пошли на встречу южноамериканскому пользователю, который любит много «железа» в орнаменте.

Удачен блок двухъярусного света, который научен автоматом переключаться с близкого на далекий, и напротив, — точные геометрические формы, смелый дизайн. Сверху размещены «поворотники», ДХО и габаритные огни, понизу — светодиодные фары, ДХО и снова же габаритные огни. Фронтальные и задние фары соединены рельефной боковой линией, панорамные окна акцентируются стойками. Основательная корма несет на для себя стильные фонари, расположившиеся по бокам многогранной багажной двери, также осторожный бампер со сдвоенными трапециевидными патрубками системы выхлопа. В общем, все к месту.

Места много, водителя слышно даже в багажнике

Снутри – снова же дань «американизму», недаром сборка Palisade осуществляется в том числе на заводе Хэндэ в Алабаме. Некие облегченные композиции дизайна в Европе, что именуется, не проходят, нет ожидаемого богатства и роскоши, к которому склонен наш пользователь, ищущий нечто «чисто свое» в полногабаритном секторе. Говорю, до этого всего, о фронтальной части салона, т.н. рабочей зоне водителя. Находясь сзаду, о этом как-то не думаешь. Сероватые материалы только подчеркивают миниатюризм графики. Если уж выбирать, то темный либо бежевый цвета – они еще способны «зацепить».

Но это, выскажемся так, чисто зрительное оценочное мировоззрение. Если же приглядеться наиболее детально, заметим и не плохое свойство производства, и доброкачественные материалы отделки. Лицезреем бесхитростный трехспицевый мульти-руль, комбинацию устройств с 2 аналоговыми циферблатами и цифровым блоком посредине, в богатой комплектации по центру фронтальной панели – 10,25-дюймовый экран мультимедийки, понятную архитектуру климатической зоны, кнопочный пульт «автомата» и шайбу выбора ездовых режимов на центральном тоннеле.

Ранее мы писали

Тест-драйв новейшего Хэндэ Santa Fe: град на холмике

2-ая натура – это уже немодно. Пора поменять привычки. Над Prado занесен Дамоклов клинок, да таковой, что от его …

Читать дальше

В хоть какой момент можно подключить звучную связь (функция доступна, начиная с комплектации Prestige и выше), тогда и водителю не придется увеличивать глас, чтоб донести собственный интересный рассказ до седоков третьего ряда и даже, пардон, до багажника – выходит такой импровизированный эффект концертного зала. Для Хэндэ данная фишка как проба пера, уже заявлено, что ее продублируют на будущем поколении Santa Fe.

На втором ряду – хороший и просторный 3-местный диванчик, который при соответственном предзаказе быть может заменен на 2 «капитанских» кресла с локотниками. На мой взор, это чуток ли не наилучшее пространство в салоне. В особенности неплохи спинки сидений, дозволяющие себя «уронить» на солидный угол, чтобы понизить нагрузку на позвоночник седоков.

По дефлоту – 8-местная сборка салона, при всем этом «камчатка» хоть и рассчитана на размещение 3 пассажиров, но де-факто им там будет тесно. Все три ряда сидений снабжены электроприводом, а у первых 2-ух есть еще обогрев и вентиляция. На долю машин с 2-местным раздельным размещением на втором ряду, быстрее всего, придется до 20% всех продаж Palisade – так считают в столичном кабинете Хэндэ. 

7 мест (3 829 000 рублей) либо 8 мест (3 799 000 рублей) – это прерогатива «дизельной» комплектации Cosmos. Перед ней следуют также «дизельные» версии Lifestyle (3 199 000 рублей), Prestige (3 449 000 рублей) и High-Tech (3 729 000 рублей) – они все 8-местные. Любая из комплектаций имеет симпатичный набор опций, — так отметил в беседе со мной представитель 1-го из дилерских центров. А 8-местная сборка салона, — выделил торговец, — и совсем является основным преимуществом Palisade посреди соперников. Справедливости ради следует сказать, что корейский флагман тут не оригинален — довольно вспомянуть Шевроле Traverse (от 3 700 000 рублей) – он также быть может как 7-местным, так и 8-местным.

Любопытно мировоззрение профессионалов относительно перспектив Хэндэ Palisade в Рф. Одни считают, что «налог на роскошь» может отпугнуть определенную часть покупателей. Мол, они направят свои взгляды на кроссоверы популярных марок в 2-3-летнем выполнении, стоимость которых будет сравнима с нашим героем. Остальные, напротив, не лицезреют в этом налоге никакой опасности, так как толика налогообложения на Palisade низкая, ибо ставка налога зависит, в том числе, от порогового значения мощности кара — 250 л.с. В общем, поживем-увидим. Как будут протекать последующие реализации Palisade, мы, надеюсь, еще поведаем.   

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Ещё новости

Добавить комментарий