Сервис Хэндэ Mobility в Рф отмечает сейчас год работы | статьи на kinoreef

За этот период времени обслуживанием пользовались 1600 россиян. В общем и целом машинки намотали за прошлые 12 месяцев наиболее 7 млн км. До конца текущего года полное количество подписчиков обязано достигнуть показателя 2000.

Такие данные озвучил в рамках онлайн конференции Алексей Калицев, управляющий директор Хэндэ Motor СНГ. По его словам, Хэндэ Mobility – 1-ый в Рф стопроцентно онлайн сервис. И что весьма любопытно, 93-94% из 1600 подписчиков не были клиентами Хэндэ, не считались в базе данных компании.

Ранее мы писали

«Сейчас рынок торговца, а не покупателя»

Так охарактеризовал животрепещущее положение дел с продажами новейших каров в Рф управляющий директор компании …

Читать дальше

В подписку включены 5 моделей марки — кроссоверы и элегантный седан Sonata. В обозримой перспективе модельный ряд сервиса пополнит крупногабаритный джип Palisade.

На нынешний денек география проекта насчитывает 20 больших городов страны, включая Калининград, Сочи и Симферополь (Крым). Более активное развитие регионов началось посреди этого года, виной тому была эпидемия коронавируса. Потому порядка 50% подписчиков пока что базируется в столице. Но это соотношение скоро поменяется.

К сервису подключены 46 дилерских центров Хэндэ. Они все предоставляют свои площадки для продаж, обеспечивая чистоту сделки, и делают техническое сервис машин. В перспективе планируется прирастить количество точек выдачи каров.

Алексей Калицев не лицезреет в сервисе Хэндэ Mobility опасности деятельности дилерских центров. Интересы ДЦ в программке учтены полностью, заявил управляющий директор Хэндэ Motor СНГ. Иной момент, что роль дилера будет изменяться, это следует признать и быть к тому готовыми.

Совершенно скоро будут запущены тариф "Зима", который быть может нужен у людей, посещающих горнолыжные курорта типа Красноватой Поляны, также "Бизнес Мобилити кабинет" — возможность средством фирменной телематики управлять парком каров (сервис для корпоративных клиентов).

В наиблежайшее время компания хочет изумить собственных клиентов новеньким взором на реализации каров, связанным с цифровым форматом. За сиим, уверен Алексей Калицев, будущее, поэтому как все большее количество россиян хотят созидать процесс приобретения новейшего кара только в режиме онлайн. Не исключено, заявил г-н Калицев, что через 5 лет, а то и ранее, до 50% продаж марки Хэндэ перейдет в структуру интернет-канала. 

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий