Эти ролики никогда не показывались на нашем телевиденье. И даже в неких толерантных европейских странах они были запрещены – так была удивлена общественность, когда это увидела
Пожалуй, самый скандальный ролик в свое время сделала Renault, когда рекламировала новое поколение Clio. И ведь чудилось бы – ничего неблагопристойного женщина в ролике не гласит. Вот ее слова из рекламы:
— Познакомиться с мужиком? Это не так трудно! В особенности если дозволяет наружность. Я привлекательная, без комплексов и в достаточной мере раскованная. У меня были мужчины. Но в один прекрасный момент возник Поль… Я сходу сообразила — это истинное чувство… Это было что-то… Это просто умопомрачительно… Это был экстаз!
Неувязка в том, что эти слова сопровождались видеорядом. Из которого следовало, что Полю ну весьма приглянулся новейший Clio. Так, что он готов был поцеловать машинку.
А эта реклама (и опять Renault!) была запрещена в Италии. Уж очень смелым показался ролик для данной нам страны. А ведь никаких откровенных сцен там нет. Одни намеки. И небольшой Twingo, который так подступает к платьицу.
Ну и заканчивая с Renault можно вспомянуть еще одну необыкновенную рекламу. Тут нет никаких намеков и полутонов. Просто французы демонстрируют, что может происходить с продуктами при… краш-тесте.
А в данной нам рекламе «Mercedes» гласил, что новенькая модель «распознает опасность до ее появления». И все бы отлично, но машинка на скорости сбивает… малыша. Хотя если вы поглядите ролик, то поймете, что ребенок здесь не обычной – под колеса попал небольшой Адольф Гитлер. По словам создателей видео, они попробовали представить, что было бы, появись система предупреждения о угрозы ранее. Может быть мир был бы другим? Управление германской компании ролик забраковало (уж очень страшная для Германии тема). Потому создатели обязаны были вставить в него подобающую приписку.
В данной нам рекламе Хэндэ Veloster создатели решили поиграть со гибелью. И, кажется, они смогли даже ее одурачить. Но в голландском подразделении Хэндэ решили, что это «очень шокирующе» для бренда.
Эта реклама Тойота RAV4 тоже попала под запрет. Уж очень беспощадная она: убивать собственных родных (да еще таковыми изощрёнными методами) ради поездки на каре. Тойота оказалась к этому не готова.
Ауди решила сунуться в страшную тему суицидов. В ролике показано, как юный человек приезжает на пустую парковку с целью покончить жизнь самоубийством. Но у него ничего не выходит. В Ауди поторопились откреститься от этого видео.
А эта соц реклама была запрещена в Ирландии для показа до 21-00. Ибо глядеть ее могут лишь взрослые – уж очень нежданный и ужасный у нее конец.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.