Российские предприятия расширяют ассортимент продукции | статьи на kinoreef

Бизнес тоже ждет поддержки. Промышленные предприятия продолжают работу, ищут новые рынки сбыта и готовятся к расширению ассортимента, передает ОТР. Готовы ли они к импортозамещению, расскажет наш корреспондент Алена Чумарная.

собрать и установить компрессор, подключить провода, проверить с использованием высокоточных измерительных приборов. Медицинские ингаляторы на ростовском заводе «Алмаз» собирают вручную. И полностью — из отечественных комплектующих.

Дальше ингаляторы отправляются на полки аптек и в лечебные учреждения по всей стране. Зарубежным аналогам по качеству они не уступают, и стоят на порядок дешевле. Как, например этот ультразвуковой аппарат.

Виталий Головко, начальник участка производства медицинской техники: «Благодаря ростовским физикам, мы имеем уникальный пьезокерамический элемент, который позволяет этому прибору работать без дополнительных опций, которые есть у иностранных аналогов».

Сейчас у производителя затруднения с экспортом нашего оборудования в страны СНГ. Связано это с отключением от международной системы платежей. Но на производстве санкции не отразились. Основной партнер предприятия по комплектующим уже много лет — это Китай. Заменить иностранные ингаляторы на российском рынке завод готов.

Виталий Головко, начальник участка производства медицинской техники: «Сегодня мы «подкладываем камень» почти всем нашим конкурентам. Это Япония, Германия, Великобритания, Сингапур».

Смотрите такжеЧелябинские бизнесмены адаптируются к ограничениям импорта

А в Волгоградской области наращивает темпы производства завод бытовой техники Вольтера. Здесь выпускают также жарочные шкафы. Но особой популярностью пользуется электрочайник.

Людмила Жукова, мастер завода: «Это стакан электрочайника, объемом 0,5, называется капелька. Он очень востребован в больницах, на рабочих местах».

Придумали такой походный вариант здесь же — в Волжском. Несмотря на простоту, продукт сразу же заинтересовал иностранцев

Алексей Богословский, директор завода: «Раньше были кипятильники, и мы взяли первые. Потом Китай у нас же передрал. Мы взяли эти кипятильники и вставили в стакан и назвали чайники, они очень дешевые и очень практичные».

И стоит он в десять раз дешевле, чем обычный — всего 200 рублей. Их раскупают в любое время года. Но сейчас на заводе начинается жаркая пора. Растет спрос на фермерскую продукцию

Алексей Богословский, директор завода: «Особенно спрос на птичник. Это кормушки-поилки для фермерского хозяйства. Сейчас доллар и евро подорожали и Европа отлетела. У меня намного дешевле, в два-три раза. А качество у меня не хуже».

Производству планируют масштабировать. На заводе провели модернизацию оборудования, обновили парк литейных машин, закупили лазерную установку для резки пластмассовых изделий и 3D-принтер. А с мая завод начнет работать в три смены.

Материал опубликовала: Зарина Баранова

Добавить комментарий