Словацкая компания Beta-Cars s.r.o. проявила энтузиазм к российскому электрокару Zetta. В процессе онлайн-переговоров дискуссировались условия вероятного сотрудничества – организация производства и продаж электрокаров Zetta в Словакии.
Ранее мы писали
Русский электрокар ZETTA подорожал до начала продаж
Генеральный директор ООО «ZETTA» заявил, что российский электрокар будет лучше китайских по почти всем характеристикам …
Читать дальше
Сначала сентября сделалось понятно, что Минпромторг отказался предоставлять ООО «Зетта» льготный займ в размере 100 млн рублей. Средства требовались на подготовку к серийному производству, которое обязано было начаться в конце 2020 года. В ведомстве порекомендовали «Зетте» отыскать сурового инвестора и выразили готовность разглядеть заявку снова, если такой найдется.
Словацкая компания Beta-Cars s.r.o. может стать спасением для русского стартапа. Переговоры управляющих обеих компаний посодействовало организовать Торгпредство Рф в Словакии. Участники обсудили вероятные поставки электрокаров Zetta. Компания Beta-Cars s.r.o. могла бы стать дистрибьютором бренда Zetta в Словакии и заниматься продвижением, реализацией и постпродажным обслуживанием электромобилей на своей базе. 1-ый шаг переговоров закончился удачно, стороны условились поменяться технической документацией и приступить к согласованию дилерского договора.
Zetta — это двухдверный, двухместный электромобиль. Он имеет панельную систему, обустроен электромотором с приводом на фронтальные колеса. Дальность хода без подзарядки добивается 180 км. В проект Zetta уже вложено 570 млн рублей, из их 191 млн компания получила в виде субсидий от Минпромторга, а еще практически 50 млн рублей – в качестве кредита от Фонда развития моногородов. Для окончания проекта требуется еще 100 млн рублей.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.