Россияне недовольны медицинским обслуживанием | статьи на kinoreef

Сообщается, что жители страны не довольны медицинскими услугами.  

Россияне выражают недовольство общим временем ожидания медицинской помощи, как указал министр здравоохранения Михаил Мурашко. Лишь 35,6% пациентов признались в удовлетворенности этим аспектом. Около 38,8% граждан положительно оценили время, затраченное на ожидание при посещении кабинета специалиста, а 35,9% были удовлетворены процессом записи на прием. В свою очередь, отношение персонала, объяснение лечебного процесса и общий уровень комфорта организации были оценены положительно примерно 50% населения, пишет «ЭГ».

«Мы видим по удовлетворенности населения, какие блоки являются наиболее острыми на сегодня, — говорит чиновник. — Это ожидание у кабинета, запись на прием к врачу и общее ожидание. Эти три блока с которыми нам нужно работать. Мы видим, что есть резервы, в том числе по внедрению современных подходов к организации медицинской помощи, вывода тех услуг, которых не оказываются медицинским персоналом, чтобы врач, медсестра работали непосредственно на контакт с пациентом».

Более того, Мурашко подчеркнул другую критически важную проблему, назвав ее «возможно, наиболее острой». Эта проблема касается недостатка медицинских кадров в системе здравоохранения РФ. Он выразил уверенность, что нахождение решения этой проблемы возможно через целевую подготовку медицинского персонала, финансовую поддержку, стимулирование карьерного роста и повышение квалификации, включая дистанционное обучение, а также установление общих стандартов аккредитации для медицинских специалистов.

Добавить комментарий