Петербургский завод Хэндэ Motor 10 лет непрерывного развития | статьи на kinoreef

1-ая, пардон, даже не пятилетка, а целая десятилетка отработана петербургским сборочным предприятием «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» на ура. За эти годы завод выдал «на гора» 2,1 млн каров. При всем этом удалось сформировать инициативный и жизнестойкий коллектив, который, согласно известной поговорке, «решает все».

При входе в фойе головного корпуса компании служащих и гостей встречает красноватого цвета Хэндэ Solaris самого первого поколения, на капоте которого красуется автограф русского президента. Я отлично помню тот знаменательный денек, когда был торжественно открыт петербургский автозавод — сколько было оптимизма, надежд и ожиданий, и нужно увидеть, фактически все загаданое за прошлые 10 лет реализовалось. По почти всем характеристикам — даже с лихвой.

100 тыщ – мало будет!

Ранее мы писали

Петербургский завод Хэндэ заработал в три производственные смены

Компания Хэндэ Motor информирует о том, что расположенный на окраине Санкт-Петербурга автосборочный завод …

Читать дальше

Вначале желали выпускать до 100 тыс. каров в год, но относительно жива на тот момент русская экономика и активный потребительский спрос принудили заводчан пересмотреть бизнес-план в сторону роста. Как результат – уже со второго года работы предприятие сделалось изготавливать и отгружать дилерским организациям 200 тыс. машин. Два года вспять и совсем зарегистрирован производственный рекорд – 246,5 тыс. каров. 

При всем этом удалось сделать выпуск машин для экспортных поставок. Таких набралось аж наиболее 140 тыщ. И пусть под понятием «экспорт» предполагаются страны бывшего СССР (Казахстан, Белоруссия и даже в свое время Украина), принципиально другое: «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» зарекомендовало себя мощным и надежным производственным предприятием, способным решать задачки хоть какой степени трудности.

И «ковид» нипочем

К таким, без всякого сомнения, относится и период ограничений, связанных с распространением Covid-19. Сначала пандемии предприятие взяло 2-недельный тайм-аут, но не наиболее того. От принужденной одной производственной смены равномерно перебежали к 24-часовому графику, и на нынешний денек завод трудится на полную мощность, пытаясь нагнать упущенное.

Объясню: из-за злосчастного коронавируса в первом полугодии 2020-го удалось сделать 88 тыс. каров, другими словами меньше обыденного. А годичный план все этот же – не наименее 200 тыщ. В прошлом августе заводчане собрали 22 400 машин обеих корейских марок, в сентябре, быстрее всего, выпустят 24 тыс. ед. И это с учетом машинокомплектов для казахстанского рынка, где в 2021 году планируется выстроить при содействии профессионалов «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» новейший автосборочный завод. В общем, возможность того, что загаданный плановый показатель будет достигнут, значительны. 

Сколько каров в час?

Хэндэ Creta

От 1.6 л, 123 л.с

Новейший от 783 000 до 1 653 000 Р

В 2011 году на петербургском предприятии работало 111 ботов. Вроде, много. А сейчас еще более – аж 245. Но, как увидел Андрей Казак, директор по производству ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», роботизация производственного процесса никак не самоцель. Просто это приметно упрощает труд персонала и увеличивает свойство процесса. Сначала расцветка кузовов осуществлялась вручную, сейчас сиим занимаются только боты.

Скорость сборочного потока «на заре» производства достигала показателя 32 кара в час, сейчас — 45,5 а/м. Ежесуточно сборочный поток покидает 990 новейших каров. Если «тогда» на создание 1-го кара растрачивали 20 часов, то сейчас 15 часов.

Отдельная глава в заводской книжке – персонал. В 2011-м в штате компании числилось 1495 служащих, сейчас 2416 человек, и даже эпидемия не стала предпосылкой каких-то принужденных увольнений. На заводе достаточное количество людей, кто трудится 5 и даже все 10 лет. За счет таковых «старожилов» возрос средний возраст работников компании – с прежних 26 до сегодняшних 32. 

«Завод движков – наше обязательство»

Хэндэ Solaris

От 1.4 л, 100 л.с

Новейший от 200 000 до 1 293 060 Р

Если необходимо, бывалые работники могут быть переведены на завод движков – его возведение активными темпами ведется вблизи с «нитью» головного сборочного сборочного потока. Пуск новейшего производства запланирован на октябрь 2021-го. «Завод движков – наше обязательство», — увидел Андрей Казак.

Он имеют в виду, до этого всего, локализацию производства. Сейчас в деньгах она достигнула 50%. На заводе движков, как ожидается, будет трудоустроено 500 человек. Предприятие рассчитано на выпуск 220 тыс. силовых агрегатов объемом 1,6 литра, а в перспективе – до 300 тыщ. Определенная часть движков, как и в случае с готовыми авто, будет отчаливать на экспорт. 

В истинное время портфель поставщиков девайсов «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» насчитывает 2300 организаций и компаний из целого ряда русских регионов. По словам г-на Казака, они выпускают «от дверной ручки до рабочей формы». Практически не так давно на заводской сборочный поток стали поставлять русские батареи.

«Наши машинки никак не ужаснее остальных Хэндэ, выпускаемых на остальных заводах мраки по всему миру», — гласит Андрей Казак. Оно и правильно: целых 5 раз петербургское предприятие признавалось наилучшей производственной площадкой Хэндэ, и все есть шансы повторить этот фуррор в 6-ой раз по итогам текущего года. 

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий