Освеженные Nissan X Trail Qashqai одна голова отлично а четыре лучше | статьи на kinoreef

У Софи Марсо, как он сама завила, «очень много всего в голове», и это, мол, мешает ей принимать правильные решения. Может, поклонников таланта французский киноактрисы это заявление и устроит, но в технических лабораториях Nissan задумываются совсем по другому.

Nissan X-Trail

От 1.6 л, 130 л.с

Новейший от 1 302 520 до 2 560 000 Р

Для освеженных кроссоверов X-Trail и Qashqai, которые только что начинают заполнять русские дилерские шоу-румы, автопроизводитель предложил сходу 4 «головы» либо, говоря официальным языком, головных устройства. Понятно, что идет речь не о «стоглавом змее», а о выборе того либо другого варианта, зависимо от понравившейся комплектации. Из их три «головы» — глобальные продукты, доступны на всех рынках планетки, включая российский. Плюс родная локальная версия «Yandex.Авто». Разглядим все предложения.

«Глобальные» новации

В базисном (глобальном) головном устройстве X-Trail и Qashqai, на самом деле, ничего не поменялось. Разве что чуток другими стали аудионастройки — они оптимизировались под работу 6 динамиков (заместо прежних 4). Аудиосистема, как и до этого, передает музыку через USB-порт с флешки, компакт-дисков либо через AUX-разъем с наружных устройств. Если остановите собственный выбор на машинках в версиях XE и XE+, получите «святую простоту».

Nissan Qashqai

От 1.2 л, 115 л.с

Новейший от 1 349 000 до 2 189 190 Р

2-ой по ранжиру глобальный вариант Nissan Connect (комплектация SE и LE – для X-Trail и SE+ для Qashqai) – это уже увлекательнее. С этого момента он идет с камерой заднего вида, 7-дюймовым экраном и, естественно, портом USB (жалко, что во всех комплектациях он один). Самое смачное тут — сервисы проекции с экрана вашего телефона. В интеграционной работе участвуют пакеты Android Auto, Apple CarPlay и «Yandex.Авто». Чтоб «Yandex» работал на головном устройстве кара, следует заблаговременно установить на телефон 2 приложения (навигатор и, фактически, «Yandex.Авто»). Дальше обеспечить все нужные разрешения и подключить. В случае с Android Auto схема чуток проще – нужно только скачать одноименное приложение.

Принципиальное тут новаторство – возможность персонализации того, что вы желаете созидать в вашем медиаустройстве. К примеру, желаете на главном экране пошаговую аннотацию по навигации, да чтобы в неплохом разрешении? Как говорится, не вопросец. Под себя, родного, можно подогнать любые клавиши в рамках архитектуры данного головного устройства — это если, скажем, закончил устраивать обычный экран. Снова же древняя знакомая Алиса (она же система определения голоса): или на дисплее, или на кнопочке руля «длинноватым» нажатием отдать команду: «Алиса, поехали домой!», и виртуальная женщина предложит лучший маршрут в лоно семьи.

Ранее мы писали

В течение 2 лет русские дилерские центры Nissan станут в премиальном черном формате

Не так издавна Nissan Motor представила освеженный логотип. Тот вариант, что еще пока наклеивается на кузова …

Читать дальше

Nissan Connect Navi (SE Top и LE Top) – 3-ий шаг, еще наиболее суровый. Тут сохранены сервисы проекции телефона, система радиального обзора и дистанционный пуск мотора, но при всем этом добавлена таковая нужная штука, как оффлайн навигация с картами ТомТом. Есть версии с 3D-проекцией, к примеру, Спасской башней, Васильевским спуском либо хоть какой иной достопримечательностью. Постоянно можно обновить карты — для этого нужно зайти на определенный портал и скачать их. Инсталлируются они проще обычного, скажем, через ту же флешку, при всем этом «голова» сама распознает файлы. Процесс занимает какие-то 5-6 минут, зависимо от величины карт. Если, к примеру, пожелаете выехать за границу (не постоянно же посиживать на карантине), то заблаговременно можно закачать карту хоть какой страны (по дефлоту установлена карта РФ). Это, согласитесь, комфортно.

Вишенка на тортике — функция автоматического пуска мотора. На брелоке нажимаете клавишу закрытия замков кара и слегка удерживаете клавишу пуска. Ноу заморочек — машинка заведется, при этом, как указывает опыт, даже с окна 5 этажа.

Свое поближе к телу

Если же для вас поближе мысль импортозамещения, и вы такой адепт всего российского, есть неплохой повод познакомиться с плодами полуторагодовалой совместной работы ребят из Yandex и питерского НТЦ Nissan.  Как X-Trail, так и Qashqai свежайшего модельного года оснащаются пакетом «Yandex.Авто» (SE Yandex и LE Yandex). Добавлены функции, которые ранее встречались в «глобальном» варианте ГУ, но лишь в добротных комплектациях.

Ранее мы писали

Тест-драйв Nissan Qashqai 2020: и в пир, и в мир

Освеженный «Кашкай» уже поступил в продажу, при всем этом «старенькый» вариант покинуть салоны еще не успел. «Двоевластие» …

Читать дальше

Речь, к примеру, о системе определения передвигающихся объектов. Это когда требуется выехать задним ходом с парковки. В работе участвуют радары – они-то и подскажут, что у вас с правого либо левого бока, какие есть не просматриваемые через зеркала объекты. Учтены просьбы потребителей — возникли динамические полосы линии движения движения заместо безальтернативных статических. Животрепещуще автоматическое включение рисунки при срабатывании датчиков парковки – обычная «ниссановская» система. В конце концов, сейчас в вашем распоряжении 4 камеры от фирменных поставщиков марки – те же, что до недавнешнего времени встречались в топ-комплектациях.

Этих ребят раздельно представлять не нужно

Раздельно приобрести ГУ «Yandex» и установить в иной кар не получится, так как применена уникальная геометрическая архитектура. Та же история с Nissan Connect – использованы совсем остальные провода, лучше не экспериментировать.

Ну и для чего? Уселись с уютом в освеженный салон цвета кофе и услаждайтесь грамотными опциями управления «ниссановских» SUV. Конфигураций по технике кроссоверов нет. Как и раньше шикарен 2,5-литровый (QR25DE) X-Trail — тяговит на обгонах и полностью тих снутри.

В свою очередь, юрок и собран Qashqai, врезается в небезопасные повороты предгорья Кавказа с цепкостью владыки местных небесных вершин — белоголового сипа. Оба внедорожника входят в ТОП-25 более продаваемых в РФ моделей: с января по сентябрь этого года в стране реализовано наиболее 16 тыс. Qashqai и наиболее 14 тыс. X-Trail. До наиболее сурового обновления припаса прочности машинкам еще хватит – собирать японские машинки у нас издавна научились…

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий