На русском Севере проходят тесты беспилотного электромобиля ГАЗель | статьи на kinoreef

На местности Ханты-Мансийского автономного окрестность в истинное время проходит очередной шаг опытно-промышленной эксплуатации беспилотного электромобиля «ГАЗель Next». Ее устроители и главные участники – спецы «Группы ГАЗ» и сотрудники Института транспортных систем Нижегородского муниципального технического института им. Р.Е. Алексеева.

ГАЗ ГАЗель NEXT

От 2.7 л, 107 л.с

Новейший от 1 116 540 до 3 013 600 Р

Как информируют в НГТУ, эксплуатация беспилотной «ГАЗели» происходит в полностью настоящих критериях работы. Контроль за беспилотником осуществляется оператором через особое приложение, которое создано в нижегородском институте. При получении запроса от логистического центра оператор выбирает один из маршрутов и при помощи приложения направляет беспилотник в точку погрузки. Говоря проще, функции водителя переданы дистанционному контролеру – он-то и задает исходную и конечную точки маршрута, а параллельно смотрит за тем, чтоб машинка не попала в сложную ситуацию.

«Газель» без водителя передвигается по внутрипромысловым дорогам 1-го из самых больших нефтяных месторождений Рф – Южно-Приобском, разрабатываемым «Газпромнефть-Хантосом», дочерним предприятием «Газпромнефти», вкупе с иными участниками движения.

Как информируют представители НГТУ, беспилотник «правильно реагирует на все ситуации, возникающие на дороге, и без каких-то затруднений отрабатывает полную водительскую каждодневную смену. При всем этом технические свойства электромобиля и настройка программного обеспечения делают вероятным его круглосуточную эксплуатацию. Перерывы в работе нужны лишь для подзарядки аккумуляторных батарей, которые обеспечивают припас хода до 120 км».

Ранее мы писали

Видео: За Уралом испытали беспилотные электронные «Газели»

На газовых месторождениях Западной Сибири планируют употреблять беспилотный транспорт. В Ханты-Мансийском …

Читать дальше

«Группа ГАЗ» разработала методы и системы, дозволяющие кару неопасно передвигаться по разным видам дорожного покрытия и даже на участках с частичным либо полным отсутствием дорожной разметки, в том числе в обычных зимних критериях, соответствующих для северных широт Рф. Работоспособность таковых решений была доказана удачной эксплуатацией беспилотника на полигонах и внутризаводских маршрутах Горьковского автозавода.

Тестируемый беспилотник «ГАЗель», приспособленный под условия эксплуатации в северных районах, совершает постоянные рейсы по дорогам месторождения и перевозит материально-технические ресурсы, нужные для бесперебойной работы производственных объектов. За его работой смотрят как инженеры ГАЗа, так и юные ученые НГТУ, которые в зимнюю пору 2019 года стали финалистами первого в Рф конкурса беспилотников UpGreat «Зимний город».

ГАЗ пришел в беспилотную тему одним из первых в Рф. Пробный проект компании был связан с робототехникой и поддержкой технического творчества молодежи. С 2010 года, вместе с фондом поддержки соц нововведений «Вольное дело», сделанным Олегом Дерипаской, проводятся соревнования каров¬ботов «РобоКросс», на которых сейчас «вырастает» будущая инженерная элита страны.

ГАЗ и электричество

Ранее мы писали

ГАЗ представил 1-ые электронные «ГАЗели»

Горьковский автозавод собрал три первых предсерийных эталона электронной GAZelle e-NN: два микроавтобуса …

Читать дальше

С электричеством «Группа ГАЗ» работает уже пару лет. С 2018 года серийно выпускаются огромные городские электробусы, работающие на маршрутах Москвы. В прошлом сентябре на форуме «Цифровая промышленность промышленной Рф» в Нижнем Новгороде ГАЗ представил электромобили GAZelle e¬NN из предсерийной партии. Этот факт значит лишь одно — тесты опытнейших образцов завершены и началась подготовка к серийному производству новейших машин.

GAZelle e¬NN в обычной комплектации способна развивать скорость до 100 км/ч, проезжая на одной зарядке до 120 км, и до 200 км — за счет установки доп батарей. У данных электромобилей, равно как и у телефонов, находится функция резвой зарядки – по мере необходимости машинка будет готова к работе всего за полчаса. Как отмечают в «Группе ГАЗ», в перспективе на электроплатформу можно будет поставить фургоны, грузовики, микроавтобусы и разные спецнадстройки.

Напомним, что авто флагманского семейства «Газель Next» являются самой пользующейся популярностью моделью легкого коммерческого кара в Рф. Наиболее того, сейчас они экспортируются в 40 государств мира. Задачка, над которой сейчас трудятся инженеры «Группы ГАЗ», — создание многообещающих каров, которые бы соответствовали главным тенденциям развития авто отрасли.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий