Китайские стартапы интенсивно продают свои престижные электромобили | статьи на kinoreef

Китайские стартапы, специализирующиеся на выпуске электромобилей, поставили в торговую сеть за 10 месяцев текущего года порядка 104 000 тс. Таковым образом, рост составил 104,32% к АППГ.

Ранее мы писали

В Китае вырастают реализации электронного джипа Lixiang One

Китайская компания Lixiang Automobile объявила, что размер поставок электронного джипа Lixiang One …

Читать дальше

Таковы данные Китайской комиссии по банковскому и страховому регулированию. В ее официальном сообщении говорится, что в октябре 2020-го оформлено 16 756 полисов автострахования на китайские стартапы электромобилей, другими словами повышение составило 157,78%.

Исходя из характеристик за январь-октябрь текущего года, в первую пятерку стартапов как и раньше входят NIO, Li Auto, Xpeng Motors, WM Motor и Hozon Auto. Сообща они реализовали 89,23% электрокаров от общего размера страхования данных стартапов.

Фаворит данного рынка — NIO. В период с января по октябрь 2020-го компания отгрузила своим пользователям в общей трудности 31 217 каров. Li Auto заняла 2 пространство с результатом 22 158 ед., на 3 позиции – марка Xpeng Motors (17 257 каров). Дальше следуют WM Motor (11 524 ед.) и Hozon Auto (10 606 ед.).

Ранее мы писали

Резкий старт Xpeng P7: соперник «Теслы» начал двигаться в продажу

Китайский стартап электромобилей Xpeng Motors начал поставки собственной 2-ой модели в Китае. Электронный седан …

Читать дальше

NIO ждет, что в IV квартале этого года сможет воплотить от 16 500 до 17 000 «незапятнанных» каров. Li Auto располагает в КНР 41 торговым центром, которые размещены в 36 городках (по состоянию на 31 октября). Автопроизводитель заявил, что интенсивно прирастает торговыми точками на фоне роста потребительского спроса.

Xpeng Motors из Гуанчжоу заявила, что продолжает увеличивать инвестиции в зарядную сеть. При всем этом уповает реализовать в IV квартале около 10 000 электромобилей.

Инсайдеры отрасли молвят, что конкурентность на рынке электрокаров КНР становится все наиболее острой, и потому южноамериканский автоконцерн Tesla уже понизил цены на свои модели, реализующиеся на китайском рынке.

Статистика Китайской ассоциации производителей каров свидетельствует о том, что общий размер продаж каров, работающих на незапятанной энергии, в Китае за 1-ые 10 месяцев текущего года снизился на 7,1% — до 901 000 ед. И это невзирая на отличные реализации схожих машин в октябре – 160 000 ед. (+105%).

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий