Kia поменяет логотип и слоган | статьи на kinoreef

Компания Kia перебегает в 2021 году на новейший логотип, о этом сделалось понятно еще годом ранее. На данный момент выяснилось, что корейский автопроизводитель сменит также фирменный слоган.

Ранее мы писали

Kia желает поменять логотип

В южнокорейское ведомство по вопросцам прав на умственную собственность (KIPRIS) поступили заявки о регистрации …

Читать дальше
Еще в декабре 2019 года на веб-сайте южнокорейского ведомства по умственной принадлежности возникли заявки с новеньким логотипом Kia. Эмблема была выполнена в 2-ух вариантах: темными и красноватыми знаками. Поменялся шрифт, а буковкы стали писать слитно. К слову, в первый раз освеженный логотип возник на концептуальном кроссовере Imagine by Kia, представленном в марте 2019-го на автомобильном салоне в Женеве. Новейший логотип, красовавшийся на кузове концепта, был выписан схожим шрифтом, но в белоснежном цвете и с интервалами меж знаками.

В январе 2020 года тогдашний президент Kia Motors Парк Хан-Ву подтвердил намерение поменять логотип. Прошлой в осеннюю пору сделалось понятно, что новейшие шильдики покажутся на серийных карах в январе 2021 года. Заглавие компании обрело нарочитую симметричность и лишилось овального обрамления. На данный момент журналисты The Korean Car Blog узнали, что в конце 2020 года Kia запатентовала вприбавок к новенькому логотипу к тому же свежайший слоган.

Ранее мы писали

Kia поведала про реализацию «Плана S»

Принципиальный план по развитию линейки вполне электронных моделей Kia именовала Plan S. В согласовании с …

Читать дальше
Новейший глава Kia, Хо-сунг Сон (Ho Sung Song) приступил к реализации пятилетнего плана по переориентации компании на электромобили и новейшую мобильность, наиболее молоденькую клиентскую базу и премиальный сектор. В январе 2021 года Kia начинает перезапуск бренда. На замену овальному логотипу придет новенькая корпоративная эмблема, знаменующая начало новейшей эпохи. Корейская марка обязана стать наиболее оживленной, элегантной и инноваторской.

Совместно с логотипом изменят и девиз. Если ранее Kia работала под лозунгом The Power to Surprise («Сила поражать»), то на данный момент его поменяют на новейший – Movement that inspires («Движение, которое побуждает»). По всей видимости, свежайший логотип и слоган будут внедрять равномерно, по мере обновления модельного ряда. Пока управление Kia официально не докладывает, какая модель бренда первой получит новейшие шильдики. Неопознаны и сроки ребрендинга в оформлении дилерских центров, фирменных бланков и маркетинговой продукции.

Напомним, сегодняшний логотип с большими знаками Kia, обрамленными овалом, существует с маленькими переменами с 1994 года. Всего же за наиболее чем 60-летнюю историю корейской компании у нее было 5 логотипов. Не считая того, у неких современных моделей на домашнем рынке в Южной Корее есть свои эмблемы – к примеру, у фастбека Stinger либо джипа Mohave.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий