Канал FOX приобрел формат российского сериала «ЧОП»

Один из крупнейших американских телеканалов FOX приступает к разработке адаптации англоязычной версии формата российского сериала «ЧОП», который в свое время для телеканала ТНТ создала компания Good Story Media. Шоураннером американской версии сериала стал Стив Корен. Сценарист, продюсер и актер более всего известен по работе над вечерним праймовым шоу американского ТВ Saturday Night Live, где он трудился с 1990 по 1998 год. Также он знаменит, как продюсер картин «Такие разные близнецы» (2011), «Притворись моей женой» (2011), «Тысяча слов» (2012) и других. Еще на его счету такие сериалы, как «Сейнфелд» (1990-1998), «Работа» (1997-1999) и другие. Сопродюсером по производству вместе с каналом FOX будет 20th Century Fox Television — именно эта компания приобрела формат.

Первый трейлер фильма "Серебряные коньки" представил сказку о любви

Для тех, кто еще не смотрел сериал «ЧОП» — а он с довольно неплохими рейтингами прошел на ТНТ в 2015-16 годах (были показаны два сезона), расскажем, о чем он. Впрочем, сегодня с ним можно познакомиться на сервисе Premier в интернете. Коротко — это комедия, рассказывающая о жизни бизнес-центра «Соловей», в котором трудятся сотрудники частного охранного предприятия «Кедр». Бестолковые охранники ЧОП все время попадают в неловкие и смешные ситуации, из которых выпутываются с трудом. Начальник «Кедра» — Лев Борисович считает себя охранником не только материальных, но и морально-нравственных ценностей. В его подчинении находятся четыре сотрудника — качок Федя, неврастеник Толя, шутник Слава и новичок Андрей. Андрей мечтает стать рок-звездой, поэтому работой охранника не дорожит, но в первый же рабочий день влюбляется в сотрудницу спа-салона Снежану. Лев Борисович борется за сердце хозяйки бизнес-центра Елены Сергеевны и помогает центру в трудное время: сдает его в аренду знакомым индусам — лишь бы угодить любимой. Федя, никогда не интересовавшийся современными технологиями, находит любовь в лице айтишницы Маши. Даже Толя, которого жена выгнала из дома, оказывается втянут в любовный треугольник…

«РГ» попросила продюсера Алекса Резника прокомментировать сенсационную сделку. Но стоит добавить, что для самого Резника — «крестного отца» приобретения — это четвертая адаптация российского формата на американском телевидении. Первая — программа «Что? Где? Когда?», а также — сериалы «Моими глазами» и «Семь секунд». Напомним, что «Семь секунд» — это формат фильма Юрия Быкова «Майор», и в копилке этого сериала есть даже престижная телевизионная премия Emmy — ее получила за лучшую роль второго плана актриса Реджина Кинг.

О чем будет первый сериал Федора Бондарчука

«В Голливуде на сегодняшний день около 30 тысяч продюсеров, представляющих компании-производители различного калибра — от маленьких до интернациональных. И все они до сих пор, несмотря на появление таких ресурсов, как Netflix, стремятся продать проект на четыре главных телеканала ABC, NBC, FOX, CBS, — рассказал «РГ» Алекс Резник. — Когда каждый год начинается так называемый питчинг-сезон, как правило, каждый из этих каналов-вещателей покупает около 30 проектов, и попасть в это число — большая удача. Это означает, что будут и бюджеты, и солидная аудитория. И — не менее 24 серий в сезон, потому что это не кабельное телевидение и не стриминговые сервисы. Что касается формата «ЧОП», американское название будет Building Security, сколько серий — пока неизвестно, сейчас проект в разработке — in development. В ближайшее время будет понятно — нужно ли готовить пилотную серию или сразу запускать сериал в работу. Сейчас Стив Корен напишет сценарий, а потом канал решит, что делать дальше».

Вместе с Алексом Резником исполнительным продюсером сериала Building Security будет Билл Даймонд, хорошо известный в России среди представителей индустрии.

Остается добавить, что российские проекты продолжают завоевывать мир. Наши фильмы, сериалы и анимация успешно проявляют себе на рынках — на недавно завершившемся Key Buyers Event, когда впервые в нашу страну организованно приехали покупатели контента, называли цифру — продажи российских проектов возросли в последние два года в 4 раза. С другой — все больше российских форматов интересуют зарубежные медиа. Так что представителей индустрии можно с этим лишь поздравить и пожелать им продолжать поднимать планку.

Источник: rg.ru

Добавить комментарий