Толика каров дизельными моторами в продажах новейших легковых каров неприклонно понижается. С января по сентябрь 2020 года в Рф было около 80 тыщ таковых машин, что составляет всего 7,8% от общего размера рынка.
Ранее мы писали
Дизельные «легковушки» времен СССР
Агрегатами на дешевенькой солярке в русские времена оснащались в большей степени грузовики и спецтехника. Дизельные …
Читать дальше
Спецы аналитического агентства «Автостат» исследовали реализации новейших легковых машин за девять месяцев текущего года. Дизельные авто, спрос на которые никогда не был велик, еще более сдали свои позиции. С января по сентябрь на их долю пришлось 7,8% авторынка, тогда как в 2019-м этот показатель составлял 8,3%.
На фоне общего падения продаж из-за пандемии и кризиса, спрос на дизельные авто свалился еще существеннее – на 18% к размерам прошедшего года по итогам 9 месяцев. Наиболее четверти от всех проданных дизельных машин приходится на модели BMW (21 тыс. экз.), а любой восьмой дизельный кар носил шильдики Мercedes-Benz (10 тыс. экз.). Не считая того, в пятерку самых нужных дизельных машин вошли Тойота (9,5 тыс. экз.), Volkswagen (8 тыс. экз.) и Митсубиси (5 тыс. экз.).
Если гласить о определенных моделях, но большей популярностью у россиян пользуются дизельные кроссоверы Volkswagen Tiguan (5 тыс. экз.). На втором месте расположился дизельный Тойота Land Cruiser Prado (4,4 тыс. экз.). Третью строку с наименьшим отрывом от него занимает дизельный Renault Duster (4,3 тыс. экз.). Замыкают пятерку фаворитов BMW X5 (4,2 тыс. экз.) и Митсубиси Pajero Спорт (3,8 тыс. экз.).
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.