Грузовики КамАЗ многообещающих семейств К4 и К5 будут окрашиваться лучше | статьи на kinoreef

«КамАЗ» хочет серьезно сделать лучше свойство лакокрасочного покрытия девайсов изделий грузовиков поколения К4 и К5. Для реализации данной цели автогигант окончил модернизацию окрасочной полосы 004 в цехе расцветки №1 прессово-рамного завода – тут внедрено нанесение порошкового покрытия.

Ранее мы писали

Начался тестовый выпуск движков для тяжёлых грузовиков «КамАЗ» К5

Идет речь о широком модельном ряде силовых агрегатов серии Р6 («Евро-5» и «Евро-6») мощностными чертами …

Читать дальше

Сейчас смонтирована бестеневая камера, проведена модернизация навесного толкающего сборочного потока и запущены 2 установки для нанесения порошкового материала в чистовой комнате. Детали опосля завески отправляются на промывку, обезжиривание, проходят операцию фосфатирования, сушки и грунтуются. Опосля защиты резьбовых частей в бестеневой камере комплектующие поступают на порошковую расцветку.

В 2 камерах установлены датчики, считывающие габариты деталей. Зависимо от их размеров в работу врубается от 2 до 12 пистолетов. В кабинах, окрашивающих раздельно правую и левую стороны, маляры вручную наносят покрытие на внутренние поверхности и недоступные места. Пол очищается по регулируемому автоматическому циклу обдувом сжатым воздухом. Транспортная прорезь для навесного сборочного потока защищается от утечки порошка отражателями.

Опосля того, как нанесен порошок, детали отправляются в камеру сушки для полимеризации. Проектная температура дозволила камере сушки обойтись без доп инвестиций. «Если ранее толщина покрытия составляла от 20 до 24 микрон, то на данный момент она не наименее 80 микрон, а коррозионная стойкость в соляном тумане выросла до 1 000 часов. На модернизированную линию направляются, сначала, детали шасси для семейств каров серий К5 и К4.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий