Основной редактор NEWS.ru именовал аспекты современных СМИ | статьи на kinoreef

Будущее за резвой информацией, а СМИ должны быть с молодежью на одной волне. О этом заявил основной редактор NEWS.ru Мусейб Алексперов на форуме РИФ in the City.

По словам медиаменеджера, сейчас сложился общий тренд в поиске решений по передаче резвой инфы по типу сервисов TikTok и Likee.

Не считая того, возникло новое поколение, которое очень не достаточно читает либо совершенно не читает. Информацию они получают в форме маленьких видео, образов и презентаций. Алексперов отметил, что этот тренд появился на Западе, где читают меньше, чем в Рф.

Смотрите такжеВ Москве одарили фаворитов первого Всероссийского конкурса «Культура слова»

СМИ нужно трансформировать технологии, чтоб быть на одной волне с новеньким поколением, уверен основной редактор NEWS.ru. Так как будущее за резвой информацией, «которую получать и передавать нужно при помощи только 1-го клика».

Также Алекперов отметил, что самоизоляция и эпидемия коронавирус открыли для медиа новейшие способности. К примеру, возросло число людей, которые ранее не интересовались новостями, прогнозами и аналитикой, но «волей-неволей вовлекались в процесс и читали новостную повестку».

Материал опубликовал: Олег Богомолов

Добавить комментарий