Будущее за резвой информацией, а СМИ должны быть с молодежью на одной волне. О этом заявил основной редактор NEWS.ru Мусейб Алексперов на форуме РИФ in the City.
По словам медиаменеджера, сейчас сложился общий тренд в поиске решений по передаче резвой инфы по типу сервисов TikTok и Likee.
Не считая того, возникло новое поколение, которое очень не достаточно читает либо совершенно не читает. Информацию они получают в форме маленьких видео, образов и презентаций. Алексперов отметил, что этот тренд появился на Западе, где читают меньше, чем в Рф.
Смотрите такжеВ Москве одарили фаворитов первого Всероссийского конкурса «Культура слова»
СМИ нужно трансформировать технологии, чтоб быть на одной волне с новеньким поколением, уверен основной редактор NEWS.ru. Так как будущее за резвой информацией, «которую получать и передавать нужно при помощи только 1-го клика».
Также Алекперов отметил, что самоизоляция и эпидемия коронавирус открыли для медиа новейшие способности. К примеру, возросло число людей, которые ранее не интересовались новостями, прогнозами и аналитикой, но «волей-неволей вовлекались в процесс и читали новостную повестку».
Материал опубликовал: Олег Богомолов