Голос народа о камерах что будут фиксировать непристегнутый ремень Произвести оплату проще чем обосновать что ты не верблюд | статьи на kinoreef

Одна из самых обсуждаемых новостей на текущей недельке – решение столичного правительства наделить дорожные камеры правом фиксировать внедрение водителем мобильного телефона без гарнитуры и непристегнутый ремень во время движения кара.

Всем, кто живет за МКАДом, чудилось бы, все равно – «моя хата с краю», пусть сами разбираются. Но, история, обыкновенно, не без продолжения. Все, что обкатывается в Первопрестольной, с течением времени внедряется на улицах остальных городов (вспомним проект платных парковок в Северной столице).

Ранее мы писали

Дорожные камеры обучили распознавать непристегнутый ремень и телефон в руках водителя

Столичный департамент транспорта предупредил, что скоро московские водители начнут получать по почте штрафы …

Читать дальше

Конкретика вопросца такая, цитата: «Внедрение водителем телефона во время движения и непристегнутый ремень сейчас будут фиксировать камеры: в Москве скоро заработают сертифицированные комплексы фотовидеофиксации, которые при помощи нейросети и big data сумеют буквально распознавать факт нарушения». Уточняется, что разработка уже прошла тесты: в тестовом режиме камеры начали работать в феврале 2020 года, но штрафы за этот период не выносились.

В Сети жарко дискуссируют «ноу-хау», почти все, как обычно, не скупятся на «жаркие» словечки, но мы их, естественно, пропустили. А в целом, комменты смотрятся последующим образом…

Антон Шапарин: «На данный момент в ряде регионов пристегиваются, по воззрению большинства, лишь трусы. Нужно поменять это в голове. В базу ГИБДД далековато не все ДТП попадают. Мы по факту не знаем, сколько их по сути. Но основное — смертность, и тех, кто не пристегивается, нужно отоваривать по полной программке».

Алексей Алексеевич: «Представьте для себя, что вы постоянно пристегнуты, а приходит мутная фотка и штраф. Хотелось бы поглядеть, как это реализовано. Наверное, тестирование идёт».

Дмитрий Ходусев: «Количество проданных новейших каров в 2020: Наша родина -1 094 805 ед. Германия — 2 253 187 ед. Там же еще дороги, доходы, собственность, ответственность и т.д. и т. п. У нас постоянно повинет шофер. Поэтому что с него взять просто».

Ранее мы писали

За непристегнутый ремень дают штрафовать на 2 тыщи рублей

Заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и муниципальному строительству …

Читать дальше

Александр Евсин: «Нет никакой «умопомрачительной» смертности. Есть разные методики учета. В Рф в учет ГИБДД попадают ТОЛЬКО ДТП с пострадавшими. В Германии публикуются любые ДТП. Это, фактически, видно, по разнице полного количества ДТП. У нас 164 тыс., а в Германии 2,7 млн. Отсюда и разница в удельном весе смертей. У нас это следует осознавать, что в среднем при ДТП с пострадавшими гибнет любой 10-й, другие выживают. При всем этом соц риск смерти в ДТП в Москве ниже, чем в Европе. Но в целом по стране выше, чем в Европе. Это не преуменьшает необходимости увеличения сохранности на дорогах».

Дмитрий Пучков: «Трупы учитываются строго. Про ремни — никаких обсуждений, наказывать»!

Алексей Михеев: «Впереди планетки всей по технологиям дойки населения».

Olga Zenkovich: «Хм, а если навигатор в телефоне? А вешать повсевременно на стекло не охото, потому что очень изредка он и нужен. Лучше бы штрафовали за выезд с парковки задом на встречную полосу в оборотном направлении. Этот товарищ в одной руке у уха держал телефон, 2-ой рулил, третьей сумку утрамбовывал».

Миша Соколов: «Плохо. Подход полностью в духе власти — что бы еще запретить. Запретительство зашкаливает. Штраф 1000-1500. Для вас не достаточно, притом что верификация нередко непонятна»?

Abrekov Igor: «Честно говоря, я всеми руками за штраф с телефонами».

Diana Lipinskaya: «Это какое разрешение обязано быть у камеры, чтоб распознать чёрный ремень на чёрной одежке в чёрном салоне»?

Abrekov Igor: «По сути, все просто — инфракрасная фото. Есть полоса — нет штрафа. Нет полосы — штраф. Физика всё уже издавна обмыслила».

Ранее мы писали

Камеры попадают «под томную руку». О ситуации на дорогах — «Голос народа»

Психологи единодушны во мировоззрении: утрата обычных соц связей тянет за собой трудности. Все до очевидного …

Читать дальше

Gregor Dudash: «Как отличить «сидение в соцсетях» от «смотрю в навигатор дорогу»? Мне комфортно в руке его время от времени держать, а не на торпедо глядеть. В общем, очередной маразм и торжество технофашизма».

Григорий Шухман: «Но не ясно, как система будет различать телефон в руке от остальных предметов, и в данной для нас связи вероятны ошибки. Система просто документирует событие с признаками АПН, для его исследования должностным лицом. Потому — и это еще важнее — не ясно, каким образом это будут созодать инспектор либо арбитр».

Павел Рязанцев: «Все пишут про спасенных ремнями, и никто не пишет про раздавленных и спаленных из-за ремней. Не удивлюсь, если на 1-го спасенного ремнями в Рф приходится один убитый ремнями. И толку с их»?

Алексей Алексеевич: «Тыщи ДТП, где ремни выручают людей любой денек. Я время от времени прохожу мимо стоянки, куда свозят машинки опосля трагедии, и нередко вижу соответствующие неровности на разбитых изнутри лобовых стеклах, изготовленные, как не тяжело додуматься, головами водителя и пассажира, которые видимо считали, что ремень их задушит»…

Илья Зибарев: «А есть статистика зависимости малых аварий от работы в это время с девайсами»?

Антон Шапарин: «У нас даже полной статистики всех ДТП в стране нет. Уровень развития учёта – пещерный».

Сергей Логинов: «Удивительно, с 2015 года уже оцифровали же МВД».

Ранее мы писали

Водителей оштрафуют за внедрение девайсов

Госдума разглядит законопроект, согласно которому за любые манипуляции с девайсами во время вождения будут …

Читать дальше

Николай Марков: «Сходу расставлю точки над i, что я категорически осуждаю тех, кто не пристёгивается. Но каким, блин, расчудесным образом наши примечательные законотворцы собираются обучить камеру определять, оборудован в принципе кар ремнём сохранности либо нет?! А я отлично понимаю, как: да никак! И вот поеду я по восхитительному городу-герою Москве на собственном не наименее восхитительном ГАЗ-69 1964 года выпуска (а кто-либо еще — на «Победе», 21-й «Волге» и т.д.) — и через пару дней найду в почте 60-70 «приветов» от камер за отсутствие ремня. И так всякий раз. Превосходный мысль! Браво! Где мой гранатомёт? Я близок к закипанию».

Роман Воропаев: «Я бы плёткой порол всех, кто ездит, смотря в телефон на уровне животика/руля в руке. Раз в день, раз в час на дороге уворачиваюсь от таковых. Но как быть, если у нас в стране водителям приходят штрафы за тень от их авто на автобусной полосе»?

Анна Давыдова: «Я нередко держу телефон с навигатором в руке, посматриваю туда, потому что нет навигатора в каршеринге. Не всё так совершенно точно».

Alexey Sagitov: «Просто, как обычно, люд будет глядеть на это, как на очередной налог. Произвести оплату проще, чем обосновать, что ты не верблюд».

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.Отлично ли вы понимаете ПДД? Пройти тест

Добавить комментарий