ГАЗ приступил к серийной сборке новейшего дешевого грузовика | статьи на kinoreef

На Горьковском автозаводе стартовала серийная сборка новейшего среднетоннажного грузовика «Валдай Next» с бескапотной кабиной. У дилеров новость покажется поближе к весне и станет одним из самых доступных каров в собственном секторе.

Ранее мы писали

Бескапотный ГАЗ «Валдай Next» покажется у дилеров опосля Новейшего года. Стоимость известна

Новейший среднетоннажный бескапотный грузовик «Валдай Next» скоро поступит в продажу. Авто покажутся в дилерских …

Читать дальше
Покупателям предложат «Валдай Next» в 2-ух вариантах колесной базы – 3 310 мм и 4 000 мм, и в 3-х вариантах длины – от 4 700 до 6 100 мм. Бескапотная сборка дозволила удлинить грузовой отсек на доп 800 мм. Сейчас размер полезного места составляет от 20 до 29 куб. метров, а площадь кузова дозволяет загрузить от 8 до 11 европаллет.

Весовая категория новейшего «Валдая» — 6,7 тонны, а грузоподъемность – 3,7 тонны. В линейке ГАЗа кар займет пространство меж «томными» модификациями «ГАЗель Next» полной массой 4,6 тонны и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон Next» массой от 8,7 тонны.

Мотор и коробка

В движение «Валдай Next» приводит 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF, отлично знакомый по схожем «ГАЗелям». Мощность агрегата для бескапотника снижена до 130 сил. Движок работает в паре с новейшей 6-ступенчатой коробкой – своей разработкой инженеров ГАЗа. Одно из ее основных преимуществ – способность «переваривать» большенный вращающий момент – прямо до 360 Нм. Топливный бак объемом 125 л. обеспечивает припас хода до 780 км либо 2,5 денька работы без дозаправки.

Оснащение

В перечне базисного оборудования числится отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодные ходовые огни и круиз-контроль. Не считая того, все авто обустроены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегральным управляющим управлением, системой распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой стойкости (ESP), системой помощи при старте в гору (HSA) и антипробуксовочной системой (ASR).

Стоимость

В конце декабря говорилось, что базисная версия «Валдай Next» с 130-сильным мотором будет стоить от 2 280 000 рублей, что дозволит ему стать одним из самых доступных грузовиков в собственном классе.

А тем временем…

Неэкологичные грузовики в Петербург больше не пустят
Петербургские власти первыми в Рф воспретили въезжать в город грузовым карам весом наиболее 8 тонн и экологическим классом ниже «Евро-3». По оценке профессионала, запрет может затронуть до 70% всех эксплуатируемых на данный момент томных грузовиков.

Власти отменят штраф за перевес для водителей большегрузов
Госдума разглядит уже по втором чтении законопроект о смягчении для водителей тяжеловесного либо крупногабаритного транспорта ответственности за езду по дорогам общего использования без специального разрешения.

Евросоюз хочет отрешиться от дизельных грузовиков в пользу электронных
Новое исследование Европейской ассоциации производителей каров (ACEA) указывает, что в истинное время на дорогах ЕС насчитывается 6,2 млн средних и томных коммерческих каров, средний возраст которых не наименее 13 лет.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий