Специалисты поведали почему нерентабельно брать кар в кредит | статьи на kinoreef

Большая часть новейших каров на данный момент продаются в кредит. Автопроизводители привлекают особенными программками кредитования со сниженной процентной ставкой и скидками. Специалисты подсчитали, какова бывает настоящая переплата по кредиту.

Ранее мы писали

Автоподборщики: «развод» либо нужная услуга?

На веб-сайтах с объявлениями о продажах машин часто можно повстречать предложения автоподборщиков. Они обещают …

Читать дальше
Скачки курса государственной валюты, тревожная финансовая ситуация, вызванная «коронакризисом», вероятное закрытие автомобильных салонах и грядущее новогоднее подорожание привели к ажиотажному спросу на новейшие авто. Специалисты портала «Новейшие авто» проанализировали предложения различных автопроизводителей по покупке кара в кредит и сделали вывод, что оформление автокредита оказывается в итоге нерентабельным. 
На данный момент люди предпочитают не посиживать на деньгах, а пробуют вложить любые имеющиеся вольные средства хоть во что-то – от бытовой техники до каров. Понятно, что не много кто может сходу выложить наличными всю сумму за новейшую машинку. Приходится брать кредит. Некие обращаются впрямую в банки, но большая часть идут по обычному пути и оформляют кредитный контракт конкретно в автомобильном салоне. Одобрение банка занимает от нескольких часов до пары дней. Спец кредитного отдела оформляет все нужные бумаги, клиенту остается лишь подписать контракт и внести предоплату. Удовлетворенность от покупки новейшего кара часто мешает трезво глядеть на вещи, вникать в условия контракта и подсчитывать расходы. Беспощадная действительность обрушивается на счастливого автовладельца позднее.
Заявленные в маркетинговых проспектах «нулевые» ставки на самом деле оказываются не таковыми конкретными и оборачиваются существенными расходами. Банки дают различные программки кредитования. Различаются они, по большенному счету, не объемом итоговой переплаты, а лишь размером каждомесячного платежа. Традиционные кредиты предполагают приличные платежи в течение всего срока кредитования. «Облегченные» программки дают малый каждомесячный платеж, зато в конце клиент остается должен банку до 40% цены машинки. Эти средства можно внести разово, либо сдать машинку в трейд-ин и сумму долга вычтут из ее цены, либо продлить кредитный контракт. Банк в любом случае внакладе не остается, а клиент переплачивает по кредиту до 30 – 40% цены машинки.  

Ранее мы писали

Роспотребнадзор сказал, как автомобильные салоны накалывают клиентов

Всплеск активности покупателей, наблюдавшийся в автосалонах в осеннюю пору, привел к повышению числа жалоб в Роспотребнадзор …

Читать дальше
Но самое увлекательное даже не это. Неотклонимым условием выдачи кредита является оформление полиса КАСКО на весь период кредитования, а это порядка 4 – 12% цены кара в год. Очередное непременное условие – страхование жизни заемщика. Таковая страховка обойдется в 2,4 – 4,8% от цены машинки в год. От нее можно отрешиться, но тогда пропорционально вырастет ставка по кредитному договору. В итоге, расходы на разные страховки могут достигать суммарно за весь период кредитования 30% цены кара. 
Общая переплата за наслаждение приобрести кар в кредит в наилучшем случае составит 50% от начальной цены. Это нужно непременно учесть при планировании покупки. С иной стороны, дилеры дают определенные скидки при покупке в кредит и сдаче трейд-ин. С 2021 года вновь должны заработать гос.программки льготного автокредитования. Никто не воспрещает досрочно погасить кредит и избежать выплаты излишних процентов. И, в конце концов, цены на новейшие авто вырастают любой год, в отличие от наших зарплат, потому накапливать всю сумму тоже оказывается нерентабельно.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий