Еще одну серию краш-тестов Euro NCAP предназначили проверке работы автономных систем управления. В испытаниях приняли роль 10 моделей. Автопилот Tesla раскритиковали за авторитарность и нежелание сотрудничать с водителем.
Ранее мы писали
Англичане смоделировали трагедию автопилота Tesla
За крайнее время вышло несколько суровых и однотипных ДТП с ролью каров Tesla. Сотрудники …
Читать дальше
Специалисты Euro NCAP проверили работу систем Highway Assist, которые контролируют дистанцию до впередиидущего кара и задерживают кар в границах полосы. В процессе тестов во внимание воспринимали два главных фактора: баланс меж функционалом системы и сохранением внимания водителя, также способность системы подстраховать человека в критичной ситуации. По итогам тестов кару выставлялась оценка по четырехбалльной: исходный «Entry», удовлетворительный «Moderate», неплохой «Good» и весьма неплохой «Very Good».
Наилучшие оценки получили седаны BMW 3-Series, также кроссоверы Мерседес-Benz GLE и Ауди Q8. Специалисты удостоверились, что система автопилота уверенно ведет машинку, не дозволяет водителю расслабиться и помогает в критичной ситуации. На «отлично» оценили работу электроники кроссовера Ford Kuga, тогда как электронной Tesla Model 3 поставили «удовлетворительно». По словам профессионалов, автопилот «Теслы» авторитарный: он либо стопроцентно берет управление на себя либо стопроцентно передает его водителю. Ни о какой поддержке и сотрудничестве речи не идет.
Такие же оценки получили системы Volkswagen Passat, Nissan Juke и Volvo V60. Меньшего балла удостоились французские Renault Clio и Peugeot 2008, которые дают водителю «относительно умеренный уровень помощи».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.