Большая часть россиян интересуются опросами, но не доверяют их результатам, говорится в исследовании большого аналитического центра. На это влияет репутация компании, которая проводила опрос, и формулировки вопросцев. О этом сообщается в исследовании центра НАФИ, которое оказалось в распоряжении РИА Анонсы.
71% россиян не доверяют результатам опросов. Большая часть из их мужчины. Они считают, это рекламой либо политической манипуляцией. За крайние три года в опросах воспринимали роль 78% россиян. Половина респондентов делала это в вебе, практически третья часть участвовала в телефонных интервью, а 5-ая часть – отвечала на вопросцы на улице.
Смотрите такжеОпрос: россияне готовы осваивать профессии грядущего
И основная причина, по которой люди все таки соглашаются на общение, это любопытство.
Материал опубликовал: Станислав Коршун