Подсчитавшие это количество спецы Госкомпании «Автодор» приняли во внимание отрезок времени с 1 ноября 2019 года по 23 ноября 2020 года. Таковым образом, интенсивность движения по магистрали составила наиболее 23 000 каров в день, а в деньки пиковой перегрузки и того больше — наиболее 37 000 ТС.
Активнее всего автомобилисты воспользовались участком от Твери до Санкт-Петербурга — с 1 января по 23 ноября текущего года тут проехало без малого 33% каров. Пользующимся популярностью оказался так именуемый «маятниковый» маршрут — от Колпино до Санкт-Петербурга и назад (668–684 км) – 15,1% от полного количества проездов.
Ранее мы писали
Платная магистраль М-11 «Нева» — наилучший проект прошедшего года
Победителем государственной премии «Кар года в Рф» в номинации «Проект года 2019» стала скоростная …
Читать дальше
Платная М-11 «Нева», как все мы знаем, проходит по местности 6 субъектов РФ: стартует от МКАД в Москве, дальше по Столичной, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям и примыкает к Круговой авто дороге Санкт-Петербурга. Официальный старт движению по крайнему участку федеральной трассы М-11 «Нева», примыкающему конкретно к Северной столице, отдал лично президент Владимир Путин, и вышло это ровно годом ранее – 27 ноября 2019-го.
Это 1-ая авто дорога, построенная в новой истории Рф, что именуется, с нуля. Строителям магистрали пришлось возвести 337 искусственных сооружений и 30 транспортных развязок. Трасса соответствует характеристикам высшей технической группы с 4 полосами движения. Встречные потоки разбиты, одноуровневые пересечения с иными автодорогами отсутствуют.
По итогам этого года трассу М-11 «Нева» признали наилучшим инфраструктурным проектом федерального значения. Соответственная заслуга 5 дней вспять была вручена на XIV Международном Форуме «Транспорт Рф» представителю ГК «Автодор».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.