АвтоВАЗ нашел недостаток в 1 6 литровых моторах Lada | статьи на kinoreef

Опосля доработки 1,8-литрового мотора инженеры АвтоВАЗа взялись за усовершенствование более нужного 16-клапанного агрегата объемом 1,6 литра. До этого всего, им предстоит убрать делему в головке блока цилиндров (ГБЦ).

Ранее мы писали

Lada Vesta лишится самого массивного мотора

АвтоВАЗ продолжает пересматривать комплектации моделей Lada. Вослед за серьезно сократившейся линейкой Granta …

Читать дальше
В конце 2020 года АвтоВАЗ запросил у дилеров информацию о наличии на складах ГБЦ для 16-клапанного мотора объемом 1,6 литра. Таковыми моторами оснащают на данный момент Lada Granta (модификация ВАЗ 21126), также Vesta, Largus и Xray (ВАЗ 21129). Все имеющиеся ГБЦ дилеры должны выслать назад на завод, пишет «Лада.Онлайн». Основная причина – стук распредвала. По всей видимости, в наиблежайшее время дилерам отгрузят новейшие улучшенные ГБЦ.

Напомним, в прошедшем году АвтоВАЗ два раза дорабатывал 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Поначалу агрегат получил новейшие наиболее дешевенькие топливные рампы, а потом и новейшую головку блока цилиндров. Внесенные конфигурации должны были повысить надежность мотора и уменьшить расход масла.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий