Новый Audi S8 до сотни за 3 8 секунды

Компания Audi раскрыла динамические характеристики «заряженного» седана Audi S8 нового поколения. Стандартный бензиновый битурбо 4.0 V8 дополнили гибридной надстройкой по технологии mild hybrid («мягкий гибид»).

Фото: Audi

Ранее мы писали

Мощный седан Audi S8 доедет до России в 2020 году

Компания Audi планирует предложить российским покупателям «заряженный» седан Audi S8 нового поколения, премьера …

Читать далее
Седан Audi S8 нового поколения представили в июле нынешнего года. От «обычного» седана Audi A8 он отличается шильдиками с литерой «S», иными бамперами и круглыми патрубками выпускной системы. Интерьер оформлен в спортивном стиле с декоративными вставками из алюминия и карбона. 
Под капотом осталась прежняя 4,0-литровая «восьмерка» TFSI, которая выдает 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода quattro. В дополнение к мотору установили гибридную надстройку на основе стартер-генератора с ременным приводом, работающим от 48-вольтовой бортовой электросети. Этот «довесок» должен помогать в первые секунды разгона, а при равномерном движении экономить топливо.
Во время презентации представители Audi сообщили максимальную скорость – она принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Динамика до сих пор оставалась тайной. Сейчас, с началом официальных продаж Audi S8 в США и Европе, выяснилось, что динамические характеристики не изменились. На разгон с места до «сотни» новому седану с системой mild hybrid, как и его предшественнику, требуется 3,8 секунды. Зато экономия топлива налицо. В смешанном цикле, новинка тратит по 0,8 литра бензина меньше на каждые 100 км пути. Цены в Европе стартуют с отметки 140 000 евро (почти 10 млн рублей по текущему курсу). До России автомобиль доберется в 2020 году.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

В начало